Чем отличается хороший продавец от плохого? Конечно, количеством продаж! Ответит плохой продавец. Потому что его не заботит то, что вам нужно-полезно-удобно, его интересуют лишь ваши деньги. Хороший продавец помогает вам выбрать именно то, что нужно, а уж это, в свою очередь, становится результатам большого количества продаж.
Хороший продавец поможет вам сэкономить деньги и купить то, чем вы будете пользоваться, а не то, что будет пылиться-висеть-валяться немым укором, напоминая вам о напрасно потраченных средствах. Это касается и тех, кто продает товары и тех, кто предлагает услуги по ремонту квартир.
Хороший продавец знает – его покупатель не существует в информационном вакууме, он приходит вооруженный чужим или собственным опытом, идеями, которые не всегда рациональны, и желаниями, которые подпитываются картинками в журналах и каталогах. Но, продавцов день ото дня все больше, а хороших по-прежнему катастрофически мало. Поэтому, прежде чем решиться на приобретение супер-новинки для ремонта ванной комнаты, проконсультируйтесь со специалистами, так вы узнаете о ее особенностях и недостатках, и сможете принять осведомленное, взвешенное решение.
Основываясь на опыте строительных бригад, мы составили свой хит-парад неудачных приобретений, стоивших немало денег их владельцам.
1. Ванна с гидромассажем. Вещь, которая манит вас со страниц каждого уважающего себя каталога сантехники. Однако есть несколько причин воздержаться от этой покупки. Во-первых, продавцы не торопятся сообщать, что существует целый ряд весьма распространенных заболеваний и физических состояний, которые являются противопоказаниями для гидромассажа. Во-вторых, нередко бывает, что ощущение новизны проходит, и счастливые обладатели гидромассажной ванны практически перестают пользоваться тем, за что, собственно, и были заплачены деньги.
2. Биде. Вещь практичная и, безусловно, нужная, но… практичная и нужная скорее функция, которую выполняет биде, а не сам предмет. С той же задачей прекрасно справляется выведенный около унитаза смеситель, специально оборудованный переключателем подачи воды – так называемый «гигиенический душ». В отличие от биде, он не занимает место и может быть смонтирован даже в маленькой ванной, к тому же его появление практически не повлияет на стоимость ремонта, тогда как на покупку биде придется раскошелиться.
3. Увеличение площади санузла. Это, конечно, не совсем покупка, но одно из тех дорогостоящих решений, которое только издали может показаться привлекательным. Площадь санузла, чаще всего увеличивают за счет объединения туалета с ванной, это удобно, когда на одной площади проживают два человека, чьи графики работы не совпадают. Если вас трое или вы планируете детей – это как раз тот случай, когда лучше иметь два небольших санузла, чем один просторный.
4. Подиум. Конструкция, которую венчает ванна, выглядит роскошно. Дизайнеры даже умудряются дать этому сооружению практическое оправдание – оно позволяет спрятать коммуникации. К сожалению, подиумы, как и любые другие препятствия в «мокрых» помещениях, сильно увеличивают риск получения травмы. Если есть необходимость спрятать трубы, то сделать это можно куда менее затратными способами – зашить в гипсокартонный короб, декорировать мозаикой, суровой веревкой или другим материалом, в зависимости от общей стилистики помещения.
Изучая информацию, даже, если это рекламный буклет, старайтесь найти слабые стороны товара или услуги – они есть всегда, если вам кажется, что их нет, значит, высока вероятность увидеть их только после того, как деньги заплачены. Критический взгляд и рекомендации специалистов помогут вам приобрести именно то, что нужно.